Эмблема (значок) б/у для Hyundai Getz
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить эмблему (значок) на Hyundai Getz (Хендай Гетц) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
эмблема (значок) | Hyundai Getz 1 (TB) (2002 - 2011) |
2005; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; на накладке
|
|
|
Технические характеристики эмблемы (значок):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2011 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Getz
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гетц
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Getz хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Getz, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по эмблема (значок) на Hyundai Getz:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2010 | эмблема (значок) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Как всегда оперативно,оценка 5 Но ДВС не тот который я заказывал
Заявка #385158
работаете не плохо.но хотелось бы что бы с отправкой не тянули..например так--увидел деталь..заказал..оплатил..и в течении дня или двух--его отправили..оттого и четыре звезды..Но в целом--не плохо..
Заявка #556319
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
думал будет быстрее, но
-долго - около 4х дней прорабатывали заказ, потом столько-же комплектовали и еще доставляли до ПЭК.
-просил объединить два заказа в одну посылку - все равно выслали порознь.
-долго - около 4х дней прорабатывали заказ, потом столько-же комплектовали и еще доставляли до ПЭК.
-просил объединить два заказа в одну посылку - все равно выслали порознь.
Заявка #457938
Хорошая компания.А самое главное,четкая работа.быстро,качественно,грамотно без "качель".
Заявка #183573