Крышка багажника б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 14:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Борт откидной | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2003; Дизель; 2.5; 4D56; ; красный; 2003, 2.5л, Дизель, 4D56, MR125933, Пикап, красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, замок 2шт,не заводские отверстия. загнута кромка, загнут угол, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, загнут угол, ржавчина, глубокие царапины, вмятины
OEM:
MR125933
|
|
||
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) |
OEM-номера: | MR125933 |
Цена: 8000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Дверь багажника распашная на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2002 | MR125932, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, серый, борт, глубокие царапины, вмятины, ржавчина, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | MR125932, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, ржавчина, треснут фонарь, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Новосибирск | 2002 | MR125932, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, синий, +доп стоп сигнал +ручка наружная, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Екатеринбург | 2003 | MR125932, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, синий, ржавчина, вмятины + ручка открывания, царапины,, царапины | |||
Уфа | 2001 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Санкт-Петербург | 1997 | Добрый день, есть возможность заказать mr 144543 - это ручка багажника на Митсуби л200 1997 год | |||
Ростов-на-Дону | 2013 | Прошу связаться со мной по указанному телефону. | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | Дверь багажника распашная | |||
Уфа | 2004 | борт откидной | |||
Пенза | 1998 | Дверь задняя | |||
Краснодар | 2003 | пикап | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось запчасти нашли быстро отправили. Только вот по срокам доставки не уложились обещали 13-15 августа сегодня уже 21 а запчасти еще не пришли.
Заявка #494130
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо. Заказ пришёл быстро.проверили работает.
Заявка #155586
FINNAUTO
Все отлично запчасти отлично работают единственный минус иногда проблемы с тк, а так все отлично.
Заявка #419205
Заказывал блок предохранителей на митсубиси паджеро спорт. Оформил заказ 07.01.24г., пришел заказ 13.01.24г. (полагаю данный срок обусловлен праздничными выходными). Товар соответствовал предоставленным по ватсапу фото. Установил. Две недели - полет нормальный. Спасибо, буду обращаться по мере необходимости. Готов рекомендовать данную компанию своим знакомым.
Заявка #1186858
OEM: MR125933