Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка багажника б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий

Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Ленинске-Кузнецком:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
MT403223
Крышка багажника (дверь 3-5)
2001; ЗЕЛЕНАЯ,ГОЛАЯ,С СТЕКЛОМ/AS2/И ДОП СТОПОМ,БЕЗ КОРРОЗИИ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
36 930 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

Крышка багажника (дверь 3-5) MITSUBISHI Space Wagon 3 (Typ N50)
2001; ЗЕЛЕНАЯ,ГОЛАЯ,С СТЕКЛОМ/AS2/И ДОП СТОПОМ,БЕЗ КОРРОЗИИ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
36 930 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики крышки багажника (хлопушки): Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Цена: 36930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Дверь багажника распашная на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Кемерово 2000 Дверь задняя

Омск 1999 MR496165, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496165, Минивэн, серебристый, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины

Кемерово 1999 MR496165, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496165, Минивэн, красный, Замок | Мотор стеклоочистителя, царапины, вмятины,, царапины, вмятины

Кемерово 2000 MR439480, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, MR439480, Минивэн, чёрный, + спойлер + зеркало бордюрное(разбито),

Красноярск 2000 MR376272, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR376272, Минивэн, белый, глубокие царапины, мелкие вмятины, + спойлер,

Красноярск 2000 MR496165, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496165, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Пластик (обшивка) багажника, Фонарь салона (плафон), Замок багажника, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников), Щеткодержатель, Подсветка номера, Замок, +доп. стоп сигнал, + подсветка номера 2 шт + кнопка открывания багажника, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Кемерово 1998 Дверь багажника распашная

Кемерово 2001 MR496162, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR496162, Минивэн, серебристый, Глубокие царапины, мелкие вмятины,

Саратов 1999 В сборе

Рубцовск 2000 серый

Омск 2002 Дверь багажника (хлопушка)

Ханты-Мансийск 2001 крышка багажника (дверь 3-5)

Наб. Челны 2003 со стеклом (с подогревом)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
12.11.2014 MSK
Все очень понравилось 5+
Заявка #168546
Клиент:
16.07.2016 MSK
Спасибо за работу компании.Доставкой, качеством товара и обслуживанием доволен на 100%
Заявка #342280
Клиент:
03.02.2022 MSK
Спасибо!
Заявка #1038589
FINNAUTO
Клиент:
05.05.2016 MSK
Заказал Маховик в finnautoparts.ru, быстро ответили на запрос, грамотно и точно подобрали деталь, в других местах мне не смогли найти, либо предлагали совсем не тот маховик! Благодарю Менеджера за то, что решил вопрос с фото. Хотелось бы конечно цены ниже. Но главное маховик отправлен, получен. Состояние хорошее. Благодарю за качественную работу! Пожелание только как то продумать оперативность работы, потому что три недели длилась вся история.
Заявка #319783
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75