Крышка клапанная (крышка головки блока) б/у для Renault Clio I
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить крышку головки блока на Renault Clio I (Рено Клио 1) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Крышка клапанная ДВС
1998; Бензин; 1.2; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, Хэтчбэк 3 дв., черный,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
Крышка клапанная ДВС | Renault Clio 1991-1998 |
1998; Бензин; 1.2; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, Хэтчбэк 3 дв., черный,
|
|
|
|
крышка головки блока цилиндров | Renault Clio 1 (1990 - 1998) |
1993; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики клапанной крышки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Цена: 3220 руб.
от 2160 до 4270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio I
Ищете крышку головки блока?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 1
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Крышка клапанная ДВС на Renault Clio I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1990 | крышка головки блока цилиндров | |||
Севастополь | 1990 | крышка клапанная двс | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё отлично!
Заявка #919783
5.Спасибо большое,все быстро и как по фото.
Заявка #775415
Спасибо за вашу работу. Получил свой заказ быстро. З/ч установил без проблем. Всё работает... Спасибо...
Спасибо за отзыв.
Заявка #520265
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
В срок. Удобно.
Молодцы)
Молодцы)
Заявка #746572