Форсунка топливная б/у для Renault Duster
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить топливную форсунку на Renault Duster (Рено Дастер) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики топливной форсунки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете топливную форсунку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Топливная форсунка на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2013 | H8200704191 | |||
Омск | 2019 | Топливная форсунка | |||
Кемерово | 2016 | H8201100113 | |||
Ростов-на-Дону | 2013 | 166008052R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 896, 166008052R, Джип (5-дверный), белый, | |||
Кемерово | 2013 | 8200704191, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K896, 8200704191, Джип (5-дверный), серый, ржавчина,, ржавчина | |||
Новосибирск | 2013 | 8200704191, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 856, K9K 858, 8200704191, Хэтчбэк 5 дв., серый, ржавчина,, ржавчина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстро, четко, качественно. Слышат требования покупателя. Предлагают варианты если что то не устроило.
Вежливы. Работают по принцыпу - покупатель всегда прав. Молодцы. Так держать.
Вежливы. Работают по принцыпу - покупатель всегда прав. Молодцы. Так держать.
Заявка #781191
Только положительные эмоции.Пока.Дальше посмотрим.
Заявка #275622
FINNAUTO
спасибо за работу.сначала напрягла предоплата. работа менеджеров на 5+.оперативно,вежливо.сначала найден не тот ТНВД-выложены фото.после звонка извинились уточнили и скоренько нашли родной-также выложили фото. при нужде буду сам пользоваться услугами компании и другим советовать.да и к ПЭК претензий нет.еще раз спасибо
Заявка #209417
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565