Накладка наружная б/у для Renault Logan II
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить накладки на Renault Logan II (Рено Логан 2) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Накладка двери (крышки) багажника
2015; СЛЕВА ОТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА,НАД ФОНАРЕМ,ЧЕРНАЯ,НЕКРАШЕННАЯ,НА УНИВЕРСАЛ.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка двери (крышки) багажника | DACIA Logan 2 |
2015; СЛЕВА ОТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА,НАД ФОНАРЕМ,ЧЕРНАЯ,НЕКРАШЕННАЯ,НА УНИВЕРСАЛ.
|
|
||
Накладка двери (крышки) багажника | DACIA Logan 2 |
2015; СПРАВА ОТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА,НАД ФОНАРЕМ,ЧЕРНАЯ,НЕКРАШЕННАЯ,НА УНИВЕРСАЛ.
|
|
||
Технические характеристики накладок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Цена: 4720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan II
Ищете накладки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 2
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Накладка на стойку (внешняя) на Renault Logan II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2019 | Накладка (расширитель) на крыло | |||
Омск | 2015 | накладка двери (крышки) багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2021 | Накладка на стойку (внешняя) | |||
Новосибирск | 2015 | 848103628R, 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 626, 848103628R, Универсал, серебристый, - | - , + подсветка номера, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Большое спасибо. Все супер.быстро, слажено. Мне нравится.
Заявка #631378
Очень большой выбор запчастей по приемлемой цене. Провели консультацию и быстро направили запчасти транспортной компанией. Не очень удобный способ оплаты, хотя владельцев карт Сбербанк не огорчит, но в этом направлении стоило бы поработать.
Заявка #744961
Знаете своё дело!)
Заявка #112704
Здравствуйте.С наступающим Новым годом Вас.Здоровья,счастья, побольше денег и удачи в новом году. Вашей компанией доволен,пока все устраивает буду теперь заказывать у Вас.Спасибо.
Заявка #80324