Датчик дорожного просвета б/у для Renault Megane II
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить датчик дорожного просвета на Renault Megane II (Рено Меган 2) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 12:02:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
датчик дорожного просвета | Renault Megane 2 (2002 - 2009) |
2006; Бензин; 1.9; DCi; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
|
Технические характеристики датчика дорожного просвета:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 5230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane II
Ищете датчик дорожного просвета?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 2
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по датчик дорожного просвета на Renault Megane II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2008 | датчик дорожного просвета | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо за помощ
Заявка #304752
Качеством доволен ценой тоже но подпись маркером какой пид.... Написал стереть два дня не могу..... Можно было и внутри подписать тогда и стереть непришлосьбы пока ещё ищю способ стереть надпись.
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Заявка #1033276
Здравствуйте, Финнавто узнал о вас благодоря категорически каналу Не зависимый эксперт. Уверен что вы делаете благое дело! "Экономите людям деньги" а это в свою очередь, стоит в углу удавлетворение потребнастей населения, а не в получении прибыли в первую очередь! Такие как я из глубинки(кчр) нам очень интересны такие предложения, но инфы о вас очень мало! Разборки как правило у нас тока зарождаются.
Желаю вам здоровья, развития, долгих лет жизни и процветания Финнавто!
Каминский Юрий
Желаю вам здоровья, развития, долгих лет жизни и процветания Финнавто!
Каминский Юрий
А вот доставка враг ваш, для нас! За крыло 2217р.+3300 цена за крыло! По этому больше сотрудничать не смогу. Хоть я и обееми руками за вас! Очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Юрий. К сожалению, есть такая проблема с транспортными компаниями. В дальнейшем для доставки крупногабаритных деталей можем порекомендовать выбирать ТК Энергия.
Заявка #680369
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565