Ручка открывания б/у для Renault Megane III
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить ручку открывания на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Ручка открывания капота | Renault Megane III (2008-2016) |
2012; Дизель; 1.5; TD; ; чёрный
OEM:
856200018R
|
|
||
|
ручка открывания капота | Renault Megane 3 (2008 - 2013) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Универсал; ; + трос
|
|
|
Технические характеристики ручки открывания:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 856200018R |
Цена: 3700 руб.
от 2170 до 5230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете ручку открывания?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Ручка открывания капота на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2013 | ручка открывания капота | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | Ручка открывания багажника (лючка бензобака) | |||
Омск | 2018 | Ручка открывания капота | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень плохое обслуживание. Находился по адресу доставки до 25.10.18. менеджер сказал что до этой даты товар придёт. 8-10 дней и товар у меня. В этоге товара нет. Я тоже из указанного города уехал, как дальше быть не знаю, может товар дождётся моего возвращения. Больше с этой компанией (шаражкой) ни каких отношений и не кому не советую, лижбы втюхать. + Чек не предоставили по оплате, что прямое нарушение закона. Уроды короче. Банкротства вам скорейшего
Здравствуйте, Дмитрий. По Вашему отзыву была проведена проверка. По результатам можем сообщить следующее: 04.10.2018 Вами был оформлен запрос на покупку детали на нашем сайте. В тот же день с Вами связался наш менеджер для уточнения деталей заказа. В разговоре ним Вы сообщили что проведете оплату за заказ 05.10.2018. По итогу же оплата была Вами совершена только 17.10.2018, после чего Ваш заказ был отправлен в работу и поставлен на доставку. Действительно, средний срок поставки детали с момента поступления оплаты за нее, в Ваш регион, составляет около 8-10 рабочих дней, а чаще всего и еще быстрее (около 5-7). И действительно, была задержка по отгрузке в ТК, по независящим от нас обстоятельствам (некорректная работа сайта ТК, вследствие чего они не принимали грузы в течение 3ех дней). Тем не менее, в средние сроки поставки мы пока укладываемся и Ваш отзыв написан несколько преждевременно. Чек об оплате находится у Вас на руках (либо в бумажном, либо электронном виде) , так как оплату Вы проводили дистанционно в своем городе , а не в одном из наших офисов. Для решения остальных вопросов с Вами свяжется наш специалист.
Заявка #666637
работа Вашей компании мне понравилась, уже не первый заказ у Вас делаю, хотелось бы получать товар не только через ПЭК, но и другими транспортными компаниями,например "Деловые линии"
Заявка #316542
Все пришло в целости сохранности, немного шло дольше чем обещали, но заранее предупредили
В целом остался доволен
В целом остался доволен
Заявка #225884
Отличные ребята
Заказывайте 100%
Заказывайте 100%
Заявка #833051
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 856200018R