Цилиндр сцепления рабочий б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Ленинск-Кузнецкий
Купить цилиндр сцепления рабочий на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Ленинске-Кузнецком :
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2024 17:34:
отсортировать товар по
Цилиндр сцепления рабочий
2010; Дизель; 1.5; K9K 836, K9K 837, DCI; Минивэн; ; серый; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, Минивэн, серый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления рабочий | Renault Scenic 2009-2012 |
2010; Дизель; 1.5; K9K 836, K9K 837, DCI; Минивэн; ; серый; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, Минивэн, серый,
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | Renault Scenic III (2009-2015) |
2011; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; чёрный
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | Renault Scenic III (2009-2015) |
2009; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый
|
|
||
|
цилиндр сцепления рабочий | Renault Scenic 3 (2009 - 2013) |
2010; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн;
OEM:
ND4002
|
|
|
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | ND4002 |
Цена: 2350 руб.
от 2070 до 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Ленинск-Кузнецкий
в Ленинск-Кузнецкий
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ленинске-Кузнецком работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ленинске-Кузнецком.
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2009 | цилиндр сцепления рабочий | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Оцениваю услуги хорошо
Благодарим за отзыв покупку.
Заявка #829014
Всё отлично, все работает, менеджеры молодцы
Заявка #457293
Товар получили быстро.Спасибо!
Заявка #696434
на Renault Clio
Заказ получил довольно быстро ,спасибо.
Заявка #717773
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565